OnLive


Onlive собирается предоставлять игры для игроков, по модели SaaS, т.е. рассчитываться вся графика будет в дата-центре, а игроку передаваться видеопоток игры (нужно установить плагин на компьютер, в котором как я понял будут новые кодеки).

Как уверяют авторы сервиса, которые уже заключили соглашения со многими гигантами игровой индустрии, на OnLive скоро будут доступны буквально все известные игры, причем предназначенные как для компьютера, так и для игровых консолей.  В итоге пользователи не будут зависеть от типа компьютера и смогут играть, как на обычном ПК, так и на Macintosh. Подойдет даже телевизор. Правда, для этого будет нужно приобрести специальный адаптер, а также джойстик.

Для игры в разрешении 480p потребуется интернет-канал со скоростью передачи данных не менее 1,5 Мбит/c; HDTV-режим 720p потребует уже 5 Мбит/с. Сообщается, что запаздывание видеопотока не превысит одной миллисекунды.

Бета-тестирование OnLive состоится летом 2009 года. Готовую версию запустят в конце 2009 года.

Это не первое решение для “потоковой” игры. В 2007 году был запущен подобный сервис StreamMyGame, который позволяет играть в Call of Duty 4, World of Warcraft, EVE Online и другие игры.

Анализ плюсов и минусов

Хорошо для игроков:
— не нужно тратить деньги на очередной GeForce9000
— не нужно переживать, что Crysis14 вряд ли выдаст больше 10fps на вашем ноутбуке
— не нужно устанавливать, настраивать и ждать пока запустится игра — всё почти мгновенно
— куча модных социальных плюшек
— возможность платить только за время игры (аренда)
— новинки доступны мгновенно после выхода
 игры стартуют практически мгновенно

Хорошо для издателей:
— отсутствующее как класс пиратство
— новые модели продаж
— не нужно заботится о том какой девайс, какой набор комплеткующих, какая ОС, какие драйвера установлены у игрока
— в перспективе, с минимальной адаптацией будут доступны мобильные платформы
— доступна потенциально любая мощность для рендеринга реалистичной графики, искусственного интеллекта и пр.

Говорят что решили проблему с задержками и латентностью сигнала, а это значит что я уже им пишу письмо с вопросом на эту тему, так как мне это очень интересно в рамках 1проекта.

PS В конце статьи я напомню читателям, что основатель MySpace в данный момент финансирует проект OTOY который технологически близок к данному проекту – рассчёт супер графики на суперкомпьютерах и передача сигнала пользователям.

29.03.2009 опубликовал
в рубрике технологии с тэгами: .



Get Adobe Flash player



Предыдущая статья: «

Следующая статья: »


Похожие статьи


    Fatal error: Call to undefined function related_posts() in /home/artishev/artishev.com/docs/wp-content/themes/artishev/single.php on line 106